В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в покупке обнаружился дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам необходимо заснять предмет полностью и его проблемную деталь.
- Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно захотели его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые шаги.