Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в указанном случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении указанных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар сами или с помощью специалистов.
Не подлежат возвращению в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Вещи с изменёнными потребительскими качествами любого вида.
- Изделия, произведенные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?
На основании ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее уменьшение изначальной стоимости товара.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам необходимо самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно произвести только путём возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат осуществляется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если хотите вы можете сделать несколько фото с разных ракурсов.
- Тут же на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных частей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь предмет полностью. Фотографии должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.
Каким способом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем денежные средства на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.